Обзор работы с обращениями граждан в 2014 году

В 2014 году Главе Новоуральского городского округа и в Администрацию Новоуральского городского округа поступило и передано на рассмотрение 726 обращений граждан (2013 год - 791), из них 483 письменных обращений, 243 устных обращений. По сравнению с 2013 годом общее количество уменьшилось на 65 обращений.

В 2014 году в соответствии с утвержденным графиком организовано и проведено 65 личных приёмов граждан, на которых принято 271 человек (в 2013 году проведено 56 приёмов, принято 364 человека), в том числе: 

Проведено приемов

Кол-во приемов

Принято на приемах человек

Глава городского округа

16
116

Глава Администрации

19
78

Первый заместитель Главы администрации

16
44

 Из общего количества обращений граждан зарегистрировано:
- 82 повторных обращений;
- 60 коллективных обращений;
- 7 обращений от льготных категорий граждан (инвалидов и участников войны, от инвалидов по общему заболеванию, многодетных семей и ветеранов труда).

Из вышестоящих органов власти (Администрации Президента РФ, Администрации Губернатора Свердловской области, Аппарата Правительства Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области) поступило 65 обращений.

В 2014 году обращения граждан поступали на имя Главы Новоуральского городского округа и на имя Главы Администрации Новоуральского городского округа. В адрес Главы Новоуральского городского округа поступило 224 обращений, что на 123 меньше, чем в 2013 году, все они направлены на исполнение в Администрацию Новоуральского городского округа.

Статистика рассмотрения обращений сложилась следующим образом:
- Глава Новоуральского городского округа -224;
- Глава Администрации НГО – 307;
- Первый заместитель Главы Администрации НГО – 145;
- Заместитель Главы Администрации по социальной политике - 50.
 

Тематика обращений:

-  42 %  граждан обратились по вопросам коммунального хозяйства (2013 год – 32 %);
- 15 % от общего количества составили вопросы по улучшению жилищных условий (2013 год - 21 %);
- 13 % граждан обратились по вопросам физкультуры и спорта (2013 год - 2%);
- 11% по вопросам охраны и использования животного мира (2013 год – 0%);
- 4% по вопросам трудоустройства;
- 3 % по работе общественного транспорта  (2013 год – 9 %);
- 3 % обращений поступило по вопросам землепользования (2013 -4 %)
- 3 % обращения граждан по вопросам образования (2013 год – 3 %)
- по 2 %, аналогично с 2013 годом, приходится на долю вопросов по: строительству, культуре,  молодежной политике, социальному обеспечению, бытовому  обслуживанию.
Таким образом, тематика обращений остаётся стабильной. Как и в 2013 году наибольшую долю составляют обращения по вопросам коммунального хозяйства (42%).

Для исполнения и принятия мер по всем обращениям граждан давались поручения руководителям органов структурных подразделений Администрации – 525, а также руководителям предприятий и организаций города – 201. Для объективности, целесообразности и полноты рассмотрения обращений граждан проводились проверки по фактам, указанным в обращениях, с привлечением специалистов из комитетов, управлений, отделов Администрации с выездом на места.

Всего в 2014 году приняты положительные решения по 160 вопросам, даны разъяснения по 518 обращениям, отказано по 48 обращениям.