В 2013 году Главе Новоуральского городского округа и в Администрацию Новоуральского городского округа поступило и передано на рассмотрение 791 обращение граждан (2012 год - 681), из них 461 письменных обращений, 330 устных обращений. По сравнению с 2012 годом общее количество увеличилось на 110 обращений.
В 2013 году в соответствии с утвержденным графиком организовано и проведено 56 личных приёмов граждан, на которых принято 364 человека (в 2012 году проведено 45 приёмов, принято 253 человека), в том числе:
Проведено приемов |
Кол-во приемов |
Принято на приемах человек |
Глава городского округа |
15
|
197
|
Глава Администрации |
21
|
83
|
Первый заместитель Главы администрации |
15
|
68
|
Из общего количества обращений граждан зарегистрировано:
- 153 повторных обращений;
- 92 коллективных обращений;
- 13 обращений от льготных категорий граждан (инвалидов и участников войны, от инвалидов по общему заболеванию, многодетных семей и ветеранов труда).
Из вышестоящих органов власти (Администрации Президента РФ, Администрации Губернатора Свердловской области, Аппарата Правительства Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области) поступило 73 обращения.
В 2013 году обращения граждан поступали на имя Главы Новоуральского городского округа и на имя Главы Администрации Новоуральского городского округа. В адрес Главы Новоуральского городского округа поступило 347 обращений, что на 67% больше, чем в 2012 году (2012 год -208 обращений), все они направлены на исполнение в Администрацию Новоуральского городского округа.
Статистика рассмотрения обращений сложилась следующим образом:
- Глава Новоуральского городского округа -347;
- Глава Администрации НГО – 263;
- Первый заместитель Главы Администрации НГО – 145.
Тематика обращений:
- 32% граждан обратились по вопросам коммунального хозяйства (2012 год – 40 %);
- 21% от общего количества составили вопросы по улучшению жилищных условий (2012 год - 24 %);
- 9% по работе общественного транспорта (2012 год – 5 %);
- 4% обращений поступило по вопросам землепользования (2012 -6 %)
- 3% составили обращения граждан по работе органов местного самоуправления (2012 год – 4 %);
- 3% обращения граждан по вопросам образования (2012 год – 3 %)
- по 2 %, аналогично с 2012 годом приходится на долю вопросов связанных:
- со строительством;
- культурой, спортом, молодежью;
- социальным обеспечением;
- трудоустройством;
- бытовым обслуживанием.
Таким образом, тематика обращений остаётся стабильной на протяжении нескольких лет. Как и в 2012 году наибольшую долю составляют обращения по вопросам коммунального хозяйства (32%), и улучшения жилищных условий (21%).
Для исполнения и принятия мер по всем обращениям граждан давались поручения руководителям органов структурных подразделений Администрации – 635, а также руководителям предприятий и организаций города – 156. Для объективности, целесообразности и полноты рассмотрения обращений граждан проводились проверки по фактам, указанным в обращениях, с привлечением специалистов из комитетов, управлений, отделов Администрации с выездом на места.
Всего в 2013 году приняты положительные решения по 144 вопросам, даны разъяснения по 594 обращениям, отказано по 53 обращениям.