В 2012 году Главе Новоуральского городского округа и в администрацию Новоуральского городского округа поступило и передано на рассмотрение 681 обращение граждан (2011 год - 782), из них 452 письменных обращений, 229 устных обращений. По сравнению с 2011 годом общее количество сократилось на 101 обращение.
В 2012 году в соответствии с утвержденным графиком организовано и проведено 45 личных приёмов граждан, на которых принято 253 человека (в 2011 году проведено 54 приёма, принято 332 человека), в том числе:
Проведено приемов |
Кол-во приемов |
Принято на приемах человек |
Глава городского округа |
11
|
89
|
Глава администрации |
16
|
113
|
Первый заместитель Главы администрации |
18
|
11
|
Из общего количества обращений граждан зарегистрировано:
- 115 повторных обращений;
- 85 коллективных обращений;
- 26 обращений от льготных категорий граждан (инвалидов и участников войны, от инвалидов по общему заболеванию, многодетных семей и ветеранов труда).
Из вышестоящих органов власти (Администрации Президента РФ, Администрации Губернатора Свердловской области, Аппарата Правительства Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области) поступило 73 обращения. Количество данных обращений по сравнению с 2011 годом сократилось на 40% (2011 год – 121 обращение).
В 2012 году обращения граждан поступали на имя Главы Новоуральского городского округа и на имя Главы Администрации Новоуральского городского округа. В адрес Главы Новоуральского городского округа поступило 208 обращений, что на 26% меньше, чем в 2011 году (2011 год -283 обращения), все они направлены на исполнение в Администрацию Новоуральского городского округа.
Статистика рассмотрения обращений сложилась следующим образом:
- Глава Новоуральского городского округа -208;
- Глава Администрации НГО – 343;
- Первый заместитель Главы Администрации НГО – 130.
Тематика обращений:
- 40 % граждан обратились по вопросам коммунального хозяйства (2011 год – 32 %);
- 24% от общего количества составили вопросы по улучшению жилищных условий (2011 год - 21 %);
- по 6 % обращений поступило по вопросам землепользования (2011 год – 4,5 %); по работе общественного транспорта (2011 год – 5 %);
- 5% составили обращения граждан по работе органов местного самоуправления (2011 год – 11 %);
- 3 % составили обращения граждан по вопросам образования (2011 год – 4,7%);
- по 2 % приходится на долю вопросов, связанных со строительством (2011 год – 1,7%), культурой, спортом, молодежью (2011 год - 1,5%);
- менее 1% обращений поступило по вопросам социального обеспечения, трудоустройства, связи, бытового обслуживания, агропромышленного комплекса, экологии и охраны природы, службы в армии (по указанным вопросам зарегистрированы единичные обращения).
Таким образом, тематика обращений остаётся стабильной на протяжении нескольких лет. Изменения происходят в уменьшении или увеличении количества обращений по той или иной группе вопросов. Как и в 2011 году наибольшую долю составляют обращения по вопросам коммунального хозяйства (40%), и улучшения жилищных условий (24%).
Для исполнения и принятия мер по всем обращениям граждан давались поручения руководителям органов структурных подразделений Администрации – 566, а также руководителям предприятий и организаций города – 115. Для объективности, целесообразности и полноты рассмотрения обращений граждан проводились проверки по фактам, указанным в обращениях, с привлечением специалистов из комитетов, управлений, отделов Администрации с выездом на места.
Всего в 2012 году приняты положительные решения по 122 вопросам, даны разъяснения по 514 обращениям, отказано по 45 обращениям.