Обзор работы c обращениями граждан в 2012 году

В 2012 году Главе Новоуральского городского округа и в администрацию Новоуральского городского округа поступило и передано на рассмотрение 681 обращение граждан (2011 год - 782), из них 452 письменных обращений, 229 устных обращений. По сравнению с 2011 годом общее количество сократилось  на 101 обращение.

В 2012 году в соответствии с утвержденным графиком организовано и проведено 45 личных приёмов граждан, на которых принято 253 человека (в 2011 году проведено 54 приёма, принято 332 человека), в том числе:

Проведено приемов

Кол-во приемов

Принято на приемах человек

Глава городского округа

11
89

Глава администрации

16
113

Первый заместитель Главы администрации

18
11

Из общего количества обращений граждан зарегистрировано:
- 115 повторных обращений;
- 85 коллективных обращений;
- 26 обращений от льготных категорий граждан (инвалидов и участников войны, от инвалидов по общему заболеванию,  многодетных семей и ветеранов труда).

Из вышестоящих органов власти (Администрации Президента РФ, Администрации Губернатора Свердловской области, Аппарата Правительства Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области) поступило 73 обращения. Количество данных обращений по сравнению с 2011 годом сократилось на 40%  (2011 год – 121 обращение).

В 2012 году обращения граждан поступали на имя Главы Новоуральского городского округа и на имя Главы Администрации Новоуральского городского округа. В адрес Главы Новоуральского городского округа поступило 208 обращений, что на 26% меньше, чем в 2011 году (2011 год -283 обращения), все они  направлены на  исполнение в Администрацию Новоуральского городского округа.

Статистика рассмотрения обращений сложилась следующим образом:
- Глава Новоуральского городского округа -208;
- Глава Администрации НГО – 343;
- Первый заместитель Главы Администрации НГО – 130.

Тематика обращений:

-   40 %  граждан обратились по вопросам коммунального хозяйства (2011 год – 32 %);
- 24% от общего количества составили вопросы по улучшению жилищных условий (2011 год - 21 %);
-  по 6 %  обращений поступило по вопросам землепользования (2011 год – 4,5 %);  по работе общественного транспорта (2011 год – 5 %);
- 5% составили обращения граждан по работе органов местного самоуправления (2011 год – 11 %);
-  3 % составили обращения граждан по вопросам образования (2011 год – 4,7%);
- по 2 % приходится на долю вопросов, связанных со строительством (2011 год –  1,7%),    культурой, спортом,  молодежью (2011 год ­­ - 1,5%);

- менее 1% обращений поступило по вопросам социального обеспечения, трудоустройства, связи, бытового обслуживания, агропромышленного комплекса, экологии и охраны природы, службы в армии (по указанным вопросам зарегистрированы единичные обращения).

Таким образом, тематика обращений остаётся стабильной на протяжении нескольких лет. Изменения происходят в уменьшении или увеличении количества обращений по той или иной группе вопросов. Как и в 2011 году наибольшую долю составляют обращения по вопросам коммунального хозяйства (40%),  и улучшения жилищных условий (24%).

Для исполнения и принятия мер по всем обращениям граждан давались поручения руководителям органов  структурных подразделений Администрации – 566, а также руководителям предприятий и организаций города – 115. Для объективности, целесообразности и полноты рассмотрения обращений граждан проводились проверки по фактам, указанным в обращениях, с привлечением специалистов из комитетов, управлений, отделов Администрации с выездом на места.

Всего в 2012 году приняты положительные решения по 122 вопросам, даны разъяснения по 514 обращениям, отказано по 45 обращениям.