Обзор работы с обращениями граждан в 2011 году

В 2011 году Главе Новоуральского городского округа и в администрацию Новоуральского городского округа поступило и передано на рассмотрение 782 обращений граждан (2010 год - 949), из них 512 (65%) письменных обращений, 270 (35%) устных обращений. По сравнению с 2010 годом общее количество уменьшилось на 167 обращений.

В 2011 году в соответствии с утвержденным графиком организованы и проведены 54 личных приёма граждан, на которых принято 332 человека, в том числе:

Проведено приемов

Кол-во приемов

Принято на приемах человек

Глава городского округа

17

163

Глава администрации

18

120

Первый заместитель Главы администрации

19

49

Из общего количества обращений граждан зарегистрировано:
- 88 повторных обращений;
- 98 коллективных обращений;
- 37 обращений от льготных категорий граждан (инвалидов и участников ВОВ, от инвалидов по общему заболеванию, многодетных семей и ветеранов труда).

Из вышестоящих органов власти (Администрации Президента РФ, Администрации Губернатора Свердловской области, Аппарата Правительства Свердловской области, Палаты Представителей Законодательного Собрания Свердловской области) поступило 121 обращение. Количество данных обращений по сравнению с 2010 годом увеличилось почти в 2 раза (2010 год – 65 обращений).

В 2011 году обращения граждан поступали на имя Главы Новоуральского городского округа и на имя Главы администрации Новоуральского городского округа.
В адрес Главы Новоуральского городского округа поступило 283 обращения, которые направлены на исполнение в администрацию Новоуральского городского округа.

Статистика рассмотрения обращений сложилась следующим образом:
- Глава городского округа – 283;
- Глава администрации – 359;
- Первый заместитель Главы администрации – 140.

Тематика обращений:
- 32% граждан обратились по вопросам коммунального хозяйства (2010 год – 31 %);
- 21% от общего количества составили вопросы по улучшению жилищных условий (2010 год - 22 %);
- 11% составили обращения граждан по работе органов местного самоуправления (2010 год – 17 %);
- 6,5% обращений поступило по вопросам землепользования (2010 год – 4,5%);
- 5% приходится на долю вопросов, связанных с работой общественного транспорта (2010 год – 4%),
- 4,7% составили обращения граждан по вопросам образования (2010 год – 4,8%);
- 1,7% приходится на долю вопросов, связанных со строительством (2010 год – 1,23%);
- 1,6% составили вопросы социального обеспечения (назначения и пересмотра пенсии, а также оказания материальной помощи) (2010 год – 3,1%);
- 1,5% приходится на долю вопросов, связанных с культурой, спортом, молодежью (2010 год - 1,5%);
- менее 1% обращений поступило по вопросам трудоустройства, связи, бытового обслуживания, агропромышленного комплекса, экологии и охраны природы, службы в армии (по указанным вопросам зарегистрированы единичные обращения).

 

Таким образом, тематика обращений остаётся стабильной на протяжении нескольких лет. Изменения происходят в уменьшении или увеличении количества обращений по той или иной группе вопросов. Как и в 2010 году наибольшую долю составляют обращения по вопросам коммунального хозяйства (32%), и улучшения жилищных условий (21%).

Для исполнения и принятия мер по всем обращениям граждан давались поручения руководителям органов и структурных подразделений администрации – 617, и иным исполнителям – 165. Для объективности, целесообразности и полноты рассмотрения обращений граждан проводились проверки по фактам, указанным в обращениях, с привлечением специалистов из комитетов, управлений, отделов администрации с выездом на места.

Всего в 2011 году приняты положительные решения по 135 вопросам, даны разъяснения по 603 обращениям, отказано по 43 обращениям.