Решение Думы №53 от 29.05.2024

ДУМА
Новоуральского городского округа

Р Е Ш Е Н И Е

29.05.2024 № 53
 
 
О внесении изменения в Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального лесного контроля в Новоуральском городском округе
 
 
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 3 Федерального закона от 31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», статьей 9 Устава Новоуральского городского округа, Дума Новоуральского городского округа
 
РЕШИЛА:
 
1. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального лесного контроля в Новоуральском городском округе, утвержденный решением Думы Новоуральского городского округа от 25 августа 2021 года № 84, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее решение опубликовать в газете «Нейва».
3. Контроль выполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Новоуральского городского округа по муниципальной собственности, жилищно-коммунальному хозяйству, жилищной политике, торговому и транспортному обслуживанию населения, благоустройству и охране окружающей среды (Елистратов О.В.).
 
 
Исполняющий полномочия
Главы Новоуральского
городского округа   И.П. Лобова
 
 
Председатель Думы   М.А. Денисов
 
 
 
Утвержден
решением Думы
Новоуральского городского округа
от 25 августа 2021 года № 84
(в редакции решения Думы 
Новоуральского городского округа
от 29.05.2024 № 53)
 
 
 
Перечень
индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального лесного контроля в Новоуральском городском округе
 
 
1.Установление на лесном участке, предоставленном в аренду, постоянное бессрочное пользование, безвозмездное пользование (далее — использование),
или на территории в границах лесничества, не предоставленной для использования, увеличения в два и более раза площади лесных насаждений, погибших и (или) поврежденных вследствие воздействия вредных организмов за календарный год, по сравнению со среднегодовой величиной за предшествующий пятилетний период.
2. Доля крупных лесных пожаров (площадью 25 гектаров и более в зоне наземной охраны лесов и 200 гектаров и более в зоне авиационной охраны лесов) в общем количестве лесных пожаров, возникших
на лесном участке, предоставленном для использования, или на территории в границах лесничества, не предоставленной для использования, составила более 20 процентов по итогам календарного года.
3. Установление на лесном участке, предоставленном для использования,
или на территории в границах лесничества, не предоставленной для использования, увеличения площади лесов, подлежащих лесовосстановлению (вырубки, гари, редины, пустыри, прогалины), более чем на 30 процентов за календарный год по сравнению со среднегодовой величиной за предшествующий пятилетний период.
4. Установление на лесном участке, предоставленном для использования, или на территории в границах лесничества, не предоставленной для использования, гибели искусственных лесных насаждений, созданных в рамках работ по лесоразведению, более 30 процентов от их площади.
5. Превышение на 20 процентов и более объема реализованной древесины по данным единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней (федеральной государственной информационной системы лесного комплекса с 2025 года) за календарный год в сравнении с объемом заготовленной древесины за данный календарный год.
6. Расхождение данных об исполнении работ по обеспечению пожарной или санитарной безопасности на предоставленном для использования лесном участке, содержащихся в договоре аренды лесного участка или договоре безвозмездного пользования лесным участком, и данных, содержащихся в двух и более видах документов, представленных лицом, использующим леса, в орган местного самоуправления, за отчетный период:
проекте освоения лесов; 
отчете об охране лесов от пожаров; 
отчете о защите лесов. 
 
Выявление соответствия объекта контроля индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения внепланового контрольного мероприятия.